Вопрос: Недавно у нас под домом открылся небольшой продуктовый магазинчик. Супермаркет находится очень далеко, а вечером удобно покупать товары под домом. Но вот обслуживание там никудышнее. На некоторые ходовые товары там нет ценников. Как я понимаю, это прямое нарушение действующего законодательства. Информация о цене товара должна быть доведена до ведома покупателя и без участия продавца. Интересно, такими вопросами занимается Роспотребнадзор, или лучше сразу написать в прокуратуру?
Ответ юриста:
По поводу информации о цене вы абсолютно правы. Наличие ценников обязательно, и за это нарушение владельца магазина могут оштрафовать. Проверку может провести и представитель Роспотребнадзора, они компетентны в таких вопросах. Напишите туда обращение, изложив ситуацию.