Собираюсь подать иск на продавца, всучившего мне бракованный мобильный, и отказавшегося выплатить компенсацию. Как выбрать суд? Я уже обращался в Роспотребнадзор с жалобой и представитель оттуда сказал, что может присутствовать на рассмотрении, давая показания... Читать далее
Если обращаться в суд за защитой прав потребителя, то какие исковые требования можно выставлять? Можно ли совмещать имущественные и неимущественные требования, например, уплатить компенсацию за вред, нанесенный некачественным товаром и обязать отремонтировать ... Читать далее
Сейчас в Роспотребнадзоре лежит моя жалоба на магазин, который отказался принимать обратно неисправный холодильник. Но долгие споры с продавцом привели к тому, что у меня случился приступ гипертонии, и я попала в больницу. Теперь встает еще и вопрос истребован... Читать далее
Можно ли потребовать компенсировать моральный вред, нанесенный мне в магазине непростительным поведением продавца. В результате его хамского отношения, проявленного во время консультации, я даже не стала делать покупку, хотя давно собиралась купить телефон в э... Читать далее
Очень долго конфликтую с продавцом, который продал мне некачественный ноутбук. В итоге, после разных экспертиз, он все же вернул мне деньги за товар. Но прошло столько времени, и возникла просрочка исполнения обязательства по возврату денег, которая никак не о... Читать далее
Я вернул в магазин поломанный синтезатор. Поскольку брак выявил сразу и не стал тянуть с возвратом, то успел в срок, и проблем с приемом у меня товара назад не возникло. Зато они появились с возвратом денег. Прошло уже две недели, а денег я так и не получил. К... Читать далее
Так получилось, что я неправильно подобрала размер пальто в магазине. Пришла его сдавать, но продавец уговорил взять ту же модель, только на размер меньше. Пальто очень понравилось, и я согласилась. Но загвоздка была в том, что в самом магазине нужного товара ... Читать далее
Я отказался от приобретения микроволновой печи еще до того, как товар был мне доставлен. А деньги я уже оплатил. О возврате покупки мы договорились с продавцом по телефону. Он пообещал, что деньги будут переведены на мою карту в течение 3 дней, но этого так и ... Читать далее