Вопрос: Живу в районе Дачного проспекта и решила купить телевизор в соседнем магазине электроники. Заплатила деньги, а мне сказали, что остался только телевизор на витрине. Его я брать не захотела и согласилась дождаться нового прихода товаров. Продавцы пообещали доставить его ко мне домой. Когда телевизор принесли и распаковали, я заметила трещину на экране. Я пошла в магазин и потребовала обмена. Однако мне отказали, мотивировав это наличием моей подписи и отсутствием претензий при приемке. Что мне делать?
Ответ юриста:
Ваша ситуация требует детального изучения юристами. Они должны ознакомиться со всеми документами и определить перспективность судебной тяжбы с продавцом. Но для начала нужно передать ему письменную претензию. Дополнительно можно обратиться в инспекцию по защите прав потребителя в Кировском районе. В случае выявления подобных обращений, Роспотребнадзор моет привлечь магазин к административной ответственности.