Вопрос: Мы с мужем купили телевизор. Через месяц с ним начались проблемы. Отвезли в сервисный центр, ремонт не помог. Вернулись туда повторно, а там нам начали доказывать, что брак возник по нашей вине из-за неправильной эксплуатации, а потом вообще сказали, что неполадок нет, и все работает. Вот как быть в такой ситуации, куда обращаться, чтобы доказать что телевизор действительно с дефектом?
Ответ юриста:
Обычно, экспертизу, в рамках которой обнаруживают в товаре недостатки, организовывает продавец, который продал этот товар, или его производитель. А если окажется, что брака нет, то все расходы по проведению экспертизы возмещаются покупателем. Так что вам не нужно искать эксперта, а можно просто указать на этот момент защиты прав потребителя продавцу, и лучше в письменной форме с приложением документов о первом ремонте.