Вопрос: Мы купили сыну куртку в магазине на Маршала Захарова, но она не подошла. Попросили заменить на размер больше, но нам сказали, что нужно ждать следующего прихода товара, а он будет ближе к сезону, в лучшем случае в августе. Попросили вернуть деньги, но нам отказали, сославшись на то, что и так «пошли навстречу». Как мне вернуть уплаченное?
Ответ юриста:
Если подходящая замена отсутствует, Вы вправе потребовать возврата денег. Составьте претензию и вручите ее. После этого у магазина будет 3 дня на выполнение требований. Если последует отказ или не будет ответа, Вам придется нанять юриста, занимающегося защитой прав потребителя и инициировать судебное разбирательство. Также стоит обратиться в надзорные органы. Жалоба в инспекцию по защите прав потребителя в Красносельском районе поможет продавцу стать более сговорчивым.