Вопрос: Купил в соседней аптеке на ул. Бутлерова глюкометр. Он сразу начал выдавать странные показания. У меня диабет и точность прибора для меня особенно важна. В итоге, я не могу нормально определить уровень сахара в крови. Обратился в аптеку для возврата денег, а мне отказали. Попросил заменить – не заменили. Сказали, что прибор нормальный, а я не умею им пользоваться. Что мне делать дальше?
Ответ юриста:
Если возникает спор по поводу исправности прибора, пишите претензию и вручайте продавцу. Согласно ст. 21 Закона о ЗПП товар должен быть заменен в течение 7-ми дней. Если требуются дополнительные проверки импортера или производителя, то срок продлевается до 20 дней. При отказе или отсутствии ответа, рекомендуем обратиться к юристу, осуществляющему защиту прав потребителя. Кроме того, воздействовать на нерадивую аптеку можно через Роспотребнадзор. Достаточно лишь обратиться с жалобой на ее неправомерные действия в инспекцию по защите прав потребителя в Калининском районе.