Вопрос: После покупки детского велосипеда прошло три месяца, а он возьми, да сломайся. Какой срок для предъявления требований о замене для велосипеда. И куда обращаться, если возникнет спор с продавцом?
Ответ юриста:
Если дефект в велосипеде возник по вине производителя или продавца, то требовать обменять его можно на протяжении срока его службы. Такой срок устанавливается производителем, так что там всегда можно его уточнить, даже если документы на велосипед утеряны. Но вам все-таки придется доказать, что брак в велосипеде был изначально. Довольно часто дети неаккуратно относятся к вещам, вследствие чего они выходят из строя раньше, чем это запланировано производителем. И тут уже продавец не обязан менять поломанный велосипед на новый. Так что нужно приготовиться к экспертизе. А в решении спора поможет Роспотребнадзор, если закон и факты будут на вашей стороне.