Вопрос: Заказал для жены велотренажер, оказалось, что там не работает пульсомер. Пока продавец обещал забрать его и отремонтировать, я уже сам заплатил деньги, и отнес блок управления в ремонт в соседний сервис. Там мне быстренько все починили. Теперь вот хочу обязать продавца компенсировать стоимость ремонта. Насколько это реально?
Ответ юриста:
Одним из возможных выходов из ситуации, когда оказывается, что товар сломан, это самостоятельный ремонт с дальнейшей компенсацией его стоимости продавцом. Но вот получить деньги от продавца будет очень трудно. Скорее всего, вам еще раз придется снимать блок управления с велотренажера, чтобы отправить его на экспертизу, где будет установлен факт наличия поломки, ее причина возникновения, и факт ремонта. И даже если все ответы будут в вашу пользу, возможен спор по поводу стоимости этого ремонта. Продавец может заявить, что сделал бы его намного дешевле. Но все равно пробуйте, если для вас важен сам принцип защиты прав потребителей.