Вопрос: Купила бракованный холодильник, долго мучилась с сервисным центром. А магазин, где совершалась покупка, за это время успел закрыться. Думаю, направить претензию, чтобы вернули деньги сразу производителю. Но беда в том, что не совсем понятно, кто он. Холодильник известного бренда, но осуществляется его производство по лицензии. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста:
Если производитель действовал по лицензии, то он вряд ли захочет раздувать скандал вокруг производимого им бракованного товара, так и лицензионный договор может быть расторгнут. Обратитесь с документами в Роспотребнадзор, там их проанализируют, и подскажут, кто именно несет ответственность за брак. Если же производитель не ответит, тогда уже стоит обращаться к владельцу бренда. Но тут могут быть проблемы с перепиской, ведь чаще всего они располагаются в иностранных государствах. Хотя с развитием электронного документооборота задача существенно упрощается.