Вопрос: Купила сапоги, но через неделю они расползлись по шву. Продавец согласился вернуть деньги, но потребовал от меня чек. Я рассчитывалась картой, и чеки не сохранила, ведь в выписке операция отобразилась. Но менеджер категорически отказалась вернуть деньги. Что мне делать? И еще вопрос. Магазин сетевой и находится в Кронштадте, а юридический адрес в Москве. Если буду судиться, то в Москву придется ездить?
Ответ юриста:
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о ЗПП, отсутствие чека не должно служить основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Если продавец не желает их удовлетворять, обратитесь к квалифицированному юристу, который поможет отстоять Ваши права. Ездить никуда не потребуется. Рассматривать спор будет суд по месту Вашего жительства. Дополнительным способом повлиять на политику продавца послужит обращение в Роспотребнадзор. Для этого достаточно будет подать жалобу на него в инспекцию по защите прав потребителей в Кронштадте.