Вопрос: Так получилось, что я неправильно подобрала размер пальто в магазине. Пришла его сдавать, но продавец уговорил взять ту же модель, только на размер меньше. Пальто очень понравилось, и я согласилась. Но загвоздка была в том, что в самом магазине нужного товара на замену не было, нужно было подождать, когда его привезут со склада. Продавец заявил, что это займет не больше двух дней, они прошли, но пальто так и не появилось в наличии. Могу я потребовать в таком случае вернуть мне деньги?
Ответ юриста:
У продавца есть неделя, чтобы выполнить ваше требование о замене товара. По ее истечению вы спокойно можете обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд. Но раньше сделать может ничего и не получится. Попробуйте поговорить с продавцом, может он согласиться на компенсацию доставленных ожиданием неудобств.