Вопрос: Во время обслуживания в магазине на Арбате мне был причинен моральный вред. Мне нагрубили – оскорбили как личность и как представителя национального меньшинства. Чтобы не углубляться в подробности – в мой адрес была отпущена неприятная шутка. После того, как я отказалась купить второй вариант из предложенных, меня отказались обслуживать. Что делать в такой ситуации? Кто может помочь?
Ответ юриста:
В такой ситуации вы можете обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы. В ситуации нарушения ваших прав как личности, причинения морального вреда, вы имеете право, согласно Гражданскому кодексу РФ (ст. 151 ГК РФ), потребовать возмещения ущерба. Денежная компенсация может быть назначена судом. В Роспотребнадзор можно обратиться за консультацией по поводу обслуживания в магазине. Для обращения в судебные инстанции необходимо собрать пакет документов, который подтверждает факт нарушения ваших прав. Потребуются чеки, документ, который подтверждает, что услуга вам оказана некачественно.