Вопрос: Заказала ламинат для квартиры. Живу в Марфино. Ламинат доставили вовремя. Когда начала проверять, выяснилось, что оттенок немного не тот, но меня это не расстроило – даже лучше. Но его было не 100 кв.м., а 80! Мне столько не хватит! Позвонила в магазин – мне сказали, что 100 кв.м. не было, нужного оттенка тоже. Я попросила заменить или вернуть наперед выплаченные деньги, но сказали, что товар не подлежит обмену и возврату. Куда девать не нужный товар? Есть ли закон, который может защитить мои права в этой ситуации?
Ответ юриста:
Вам стоит обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя в Северо-Восточном административном округе. В данной ситуации, нарушены ваши права – вы не получили оплаченный товар в полном объеме и заявленного качества. У вас был договор с продавцом – договор нарушен. Роспотребнадзор в такой ситуации рекомендует обратиться к ст. 466 Гражданского Кодекса. Вы имеете право получить оплаченные средства (если товар полностью оплачен). Также вы имеете право требовать тот товар, который заказали, если он есть в наличии. Напольное покрытие не является товаром, который нельзя вернуть или обменять.