Вопрос: Заказала доставку и сборку мебели у крупной компании, поскольку надеялась, что не подведут. Отзывы были хорошие. Проживаю в Марьино. Обещали все сделать 1 марта 2016 года – был подписан договор. Договор просрочили на неделю, но мы договорились, что я подожду. Заказала сложный цвет панелей мебели. Через две недели обратилась к директору салона, который обязал работников все сделать в течение недели. Уже май – работа не выполнена! Я занятой человек и не могу следить за этим постоянно! Куда обратиться?
Ответ юриста:
Вам стоит обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя в Юго-Восточном административном округе Москвы. В сложившейся ситуации потребителя защищает Закон «О защите прав потребителей» (ст. 4 Закона о ЗПП, ст. 18 Закона о ЗПП). Согласно закону, потребитель имеет полное право требовать тот товар, который был заявлен в договоре, в указанные сроки, заявленного качества и функциональности. Для начала, необходимо составить письменную претензию. Если заказ не могут выполнить, исполнитель обязан вернуть деньги. Также заказчик имеет право на возмещение морального ущерба. Для этого Роспотребнадзор рекомендует обращаться в суд.