Вопрос: Заказала 50 кв.м. линолеума для квартиры в Куркино. С компанией был подписан договор, вся сумма внесена заранее. Согласно договору, напольное покрытие должны были доставить 5 мая. Сроки доставки были сорваны, но я не стала устраивать скандал. Но выяснилось, что мне прислали не тот товар – технические данные, цвет и параметры не соответствовали заявленным. Обратилась в магазин – сказали, что я сама заказала не то. У меня на руках чек с наименованием. Деньги возвращать отказываются, менять товар тоже. Что делать?
Ответ юриста:
Вам стоит обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя Северо-Западного административного округа. В данной ситуации, исполнитель полностью нарушил все условия договора. Ст. 4 Закона о ЗПП защищает право покупателя получить товар надлежащего качества в указанный срок. Роспотребнадзор рекомендует составить письменную претензию с требованием вернуть средства на основании не выполненного договора. Также есть все основания требовать выплаты компенсации за моральный ущерб – этот вопрос решается в суде.