Вопрос: Купили холодильник, который постоянно ломался. В итоге продавец согласился вернуть деньги, но отдали нам на 2 тыс. меньше. На мои возмущения менеджеры ответили, что это деньги за услуги по установке, хотя устанавливал сам. Посмотрел на чек. Оказывается, там сумма была разбита. После возврата менеджеры со мной отказались общаться и адресовали в Санкт-Петербург, в основной офис (живу в Петергофе). Я могу вернуть и эти 2 тыс. рублей? Заранее спасибо.
Ответ юриста:
В случае продажи некачественного товара, возмещению подлежат все убытки покупателя. Указанная сумма относится именно к ним, вне зависимости от того выполнялись работы по установке или нет. Если продавец не согласен вернуть всю сумму, Вам потребуется профессиональная защита прав потребителя. Для этого следует обратиться к хорошо себя зарекомендовавшему специалисту. Дополнительно можно обратиться в инспекцию по защите прав потребителя в Петергофе. Она привлечет продавца электроники к административной ответственности.