Вопрос: Проживаю в Нагорном. Хочу обратиться в специализированные структуры по поводу ненадлежащего выполнения услуг салоном мебели. Заказала мебель для гостиной. По договору должны были привезти 25 числа прошлого месяца, но не выполнили обязательство. Сослались на то, что нет нужно модели шкафа. Я согласилась подождать неделю. Ничего не меняется. Мне надоело, и я обратилась к начальнику салона, мне ответили, что если я разорву договор, то должна буду оплатить неустойку. За что, если мебель не готова и не установлена? Куда мне можно обратиться?
Ответ юриста:
Вы можете обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя в Южном административном округе Москвы. Требования оплатить неустойку в сложившейся ситуации неправомерны. Согласно закону «О правах потребителей» вы имеет право отказаться от услуг компании в любое время. Если заказ не выполнен и траты не осуществлены исполнителем, неустойку вы платить не должны. Вам обязаны вернуть деньги, поскольку вы не получили продукт надлежащего качества в установленное договором время (ст. 4 Закона о ЗПП). Защита прав потребителей гарантирует вам право потребовать компенсацию морального ущерба – для этого необходимо обращаться в суд.