Вопрос: Заказал изготовление мебели. В результате ее доставили в мою квартиру на Рижском проспекте. Как оказалось, у шкафов некачественные шарниры, выполненные из ломкого металла. Через неделю использования они начали ломаться. Я направил претензию с требованиями замены шарниров. Изготовитель в течение 2-х месяцев не дает никакого ответа. Я хочу взыскать уже всю сумму. Как мне быть?
Ответ юриста:
Поскольку производитель игнорировал Ваши первоначальные требования более 45 дней, Вы вправе обратиться в суд и взыскать уплаченные деньги. Кроме того, в требования могут быть включены неустойка и возмещение морального вреда. Дополнительно воздействовать на нарушителя можно, обратившись в Роспотребнадзор. Для этого достаточно подать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей в Адмиралтейском районе.