Вопрос: Проживаю в Солнцево. Хочу направить письменную претензию по поводу некомпетентности продавца. Покупала фен и чайник в специализированном магазине. На все мои вопросы были ответы, вроде «не знаю». Найти нужную информацию продавец не смог. Направила претензию в магазин, но ее не принимают. Куда можно обратиться, чтобы защитить свои права, как покупателя?
Ответ юриста:
По вопросам защиты прав вы можете обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя Западного административного округа Москвы. В данной ситуации, согласно ст. 10 Закона о ЗПП, вы имеет полное право получить всю информацию о продукте, который планируете купить: технические данные, место производства и другую информацию. Защита прав потребителей также гарантирует вам право подать письменную претензию. Можно отправить ее по почте или вручить лично. Во втором случае должны быть свидетели, которые подтвердят факт вручения письменной претензии.