Вопрос: Проживаю в Вешняках, здесь покупала в магазине туфли. Через пару дней они расклеились! Конечно, пошла в магазин с претензиями. Мне ответили, что я сама виновата, и мне нужно обращаться не в магазин, а отдел рассмотрения претензий. Посмотрела адрес – это не понятно где! Город знаю плохо. Что делать в такой ситуации?
Ответ юриста:
Вы можете обратиться в Инспекцию по защите прав потребителя в Восточном административном округе. Претензию по поводу некачественного товара вы можете вручить по месту его приобретения. Такие требования продавца могут быть обязательными для выполнения только в том случае, если у вас был подписан договор, в котором было указано определенное условие, согласно Гражданскому Кодексу (ст. 483 ГК РФ). В противном случае, требование отправляться в отдел рассмотрения претензий для вас не обязательно для исполнения. Защита прав потребителей, согласно законодательству, дает вам право подать претензию по месту покупки. Также вы имеете право на возврат денежных средств, при наличии гарантии на покупку.