Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил ноутбук по интернету, оформил заказ, оплатил выставленный счет, куда была включена доставка, получил заказанный ноутбук с задержкой в два дня от обещанной даты доставки. Оказалось, что он без программного обеспечения, хотя на сайте была информация, что в нем установлено лицензионное ПО. Курьер предложил сразу же забрать товар и привести в другой день, но я отказался. Решил, что лучше скидка, с менеджером так и договорились, но деньги до сих пор мне не возвращены. Куда можно пожаловаться на дистанционные продажи?
Ответ юриста:
Проще всего обратиться в Роспотребнадзор, там подскажут, какие документы нужно предоставить как доказательства ваших слов, и проведут проверку изложенных в жалобе фактов.