Вопрос: Ситуация такая. Купили стиральную машинку, а у нее произошло что-то с программой. Вместо стирки она просто прогоняет воду и все. Отдали ее в ремонт по гарантии, но проблема снова вылезла через месяц. Мне это уже надоело, и я хочу вернуть свои деньги. Куда я могу обратиться в Стрельне, чтобы решить проблему и какие действия нужно предпринять? Сами понимаете, в наше время стиральная машина - один из предметов первой необходимости. Тем более что у нас растет ребенок, и стирки хватает.
Ответ юриста:
Неоднократность поломки является существенным недостатком технически сложного товара, что дает право на его возврат продавцу. Для начала стоит составить претензию и вручить ее сотрудникам магазина. Если Вам откажут или не дадут ответ в течение 10 дней, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Вдобавок, можно написать жалобу в контролирующие органы. Ее следует подать в инспекцию по защите прав потребителя в Стрельне. Об итоге ее рассмотрения Вас уведомят письменно.