Вопрос: Купил телефон, но радовался недолго. Через месяц он сломался. Передал его в техцентр, где его чинили более 3-х месяцев. Через неделю после ремонта он снова сломался. Мое терпение не выдержало, и я потребовал продавца вернуть мне деньги и забрать телефон. Продавцы дали мне понять, что деньги не вернут, а со всеми вопросами порекомендовали обращаться в основное подразделение сети в Москву. Что мне делать? Для каждых переговоров ездить из Шушар в столицу?
Ответ юриста:
Никуда ездить не нужно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денег, уплаченных за телефон ненадлежащего качества. Если на требования не ответят в течение 10-ти дней или откажут, обращайтесь в суд по месту своего жительства. В дополнение можно подключить Роспотребнадзор. Инспекция по защите прав потребителей в Шушарах привлечет продавца к ответственности.