Вопрос: Проживаю в Зюзино. Куда можно обратиться по поводу неисправного товара? Купили стиральную машину. Воспользовались 2 раза – все было нормально. На третий раз она просто не включилась. Никаких проблем в сети не было, пользовались изделием, согласно инструкции. Что посоветуете делать в такой ситуации?
Ответ юриста:
Обратиться по существующим вопросам можно в Инспекцию по защите прав потребителя в Юго-Западного административного округа Москвы. В сложившейся ситуации вас защищает ст. 18 Закона о ЗПП. Вы можете вернуть товар, не соответствующий требованиям к качеству и получить деньги или другой товар, в течение 15 дней с момента покупки. Роспотребнадзор рекомендует осуществить такие действия: составить письменное заявление с требованием и передать продавцу, передать также неисправный товар. При этом составляется акт приемки. Ваши требования должны удовлетворить не позднее, чем через 10 дней. Далее следует обращаться в суд.