Вопрос: Здравствуйте. Мы купили стиральную машину очень известной марки, установили, а буквально во время второй стирки из нее хлынула вода, испортила нам пол, потолки соседям. Это оказалось производственным дефектом. Можем ли мы возместить свои потери?
Ответ юриста:
Здравствуйте. Да, можете. Защита прав потребителя предусматривает и такую форму отношений между продавцом, производителем и покупателем, как возмещение вреда за некачественный товар. Ваше ситуация осложняется только тем, что необходимо доказать связь между повреждениями пола и потолка и потопом от неисправности машины - на сей счет должен быть составлен акт с участием представителей УК. Вам следует обращаться суд с иском, потому что продавец машины будет, вероятнее всего, оспаривать эту связь. Но даже расходы на экспертизу суд может возложить на ответчика, если ваша правота будет установлена.