Вопрос: Я обнаружила, что с меня в течение длительного времени снимались деньги оператором МТС. Набежала большая сумма, которая не соответствует полученным мне услугам и моим разговорам. Как написать претензию в МТС на возврат денег?
Ответ юриста:
Вопрос стоит, как написать претензию, но на самом деле тут он несколько шире. Вам необходимо связно и обоснованно изложить проблему, привести цифры списаний или факты списания за несуществующую услугу. Защита потребителя предполагает ваше право на одновременное обращение в Роспотребнадзор, к оператору связи, в суд. Для написания претензии используйте стандартную форму, ее можно скачать в интернете, укажите юридическое лицо - адресата. Укажите, что требуете ответа и фактических действий со стороны оператора в течение 60 дней в соответствии с ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей”.