Вопрос: Покупала телефон в специализированном магазине в Москве. Через 2 недели он перестал заряжаться. В магазине менять отказываются. Деньги тоже не возвращают. Что делать в такой ситуации? Куда обратиться?
Ответ юриста:
В данном случае покупатель имеет право потребовать у продавца проведение экспертизы. Инспекция по защите прав потребителя в Москве является центральным органом, куда можно обратиться по поводу нарушения прав потребителей. Экспертиза проводится в сроки, установленные законодательно. Защита прав потребителей гарантирует возврат денежных средств за некачественный товар. Проверкой товара занимается независимая организация, вся процедура оформляется письменно. После экспертизы покупатель товара получает результаты. Продавец может оспорить решение, если будет доказан факт того, что покупатель лично виновен в неисправности покупки по причине неправильной эксплуатации или хранения.