Вопрос: Я отказался от приобретения микроволновой печи еще до того, как товар был мне доставлен. А деньги я уже оплатил. О возврате покупки мы договорились с продавцом по телефону. Он пообещал, что деньги будут переведены на мою карту в течение 3 дней, но этого так и не произошло. Через сколько времени мне начинать волноваться и бить тревогу, обращаясь с претензиями и жалобы в различные инстанции?
Ответ юриста:
Законом, регулирующим защиту прав потребителей, установлен срок для возврата денег, он не может превышать 10 дней. Так что у продавца есть еще неделя. Этот срок может быть сокращен по соглашению сторон, но имеется в виду письменное соглашение, устные договоренности здесь в расчет не берутся, потому что их очень тяжело доказать. Но вести переговоры с продавцом вы можете уже сейчас, уточните, в чем задержка. И чтобы не терять время попусту, подготовьте письменную претензию, ее можно будет отослать сразу же по окончании десятидневного срока.