Вопрос: У меня в квартире делали ремонт, и часть работ была проведена с низким качеством. До суда дело не дошло, фирма приняла мою претензию, но у меня остается вопрос: сколько дней потребуется на устранение (переделку) недостатков? Чего мне требовать?
Ответ юриста:
В отношении некачественно выполненной работы существует указание в ст. 31 закона “О защите прав потребителя”. Если вы настаиваете именно на переделке работ, то срок удовлетворения требований потребителя устанавливается в соответствии с нормами на выполнение такой работы или не более, чем срок, указанный в договоре на оказание услуги. Если речь идет об отдельных операциях, то рекомендую вам настаивать на сроках по технологии или приходить к соглашению с исполнителем, но так, чтобы устранение недостатков не тянулось дольше, чем указанный в договоре период исполнения всей работы.