Вопрос: Добрый день, я купил неделю назад новый мобильный телефон, дорогой, который практически сразу перестал включаться. Я отнес его в магазин, но меня перенаправили в мастерскую. Ремонт займет не менее двух недель. Могу ли я требовать срочной замены телефона по заключению сервисного центра о неисправности?
Ответ юриста:
Защита потребителей предусматривает ваше право обращения в несколько уполномоченных организаций в течение 14 дней после покупки. Мобильный телефон с сенсорным экраном включен в перечень технически сложных товаров подлежащих обмену или возврату. В статье ст.18 Закона о ЗПП указано, что ваши требования правомерны. Вы вправе отказаться от сервисного обслуживания, при этом взять заключение о гарантийном случае и настаивать на замене телефона или возврате денег.