Москва и МО +7 (499) 938-86-71
Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 467-34-68
Все регионы 8 800 350 24 63
Заявки принимаются круглосуточно без выходных
  • Обращений рассмотрено 42693
  • Консультаций оказано 20076
  • Прав восстановлено 3202
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Здравствуйте. Купили пару ботинок, дома оказалось, что один ботинок немного отличается по цвету. Можно ли вернуть их обратно с возмещением полной стоимости?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Здравствуйте. Купили пару ботинок, дома оказалось, что один ботинок немного отличается по цвету. Можно ли вернуть их обратно с возмещением полной стоимости?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Претензия

Как и кому написать жалобу

Потребитель может пожаловаться на действия, или наоборот, бездействие, продавца (изготовителя) в уполномоченный орган. Такая жалоба будет рассмотрена как обращение гражданина, и если после проверки фактов нарушение подтвердится, то продавца или изготовителя могут наказать.

Образец претензии об обмене (возврате) мобильного телефона

Мобильный телефон – это не тот товар, который большинство граждан после поломки сразу выбрасывают, и покупают новый. Нет, его пытаются отремонтировать, а если он еще на гарантии, и поломка возникла не по вине потребителя, то можно попытаться его обменять или вернуть деньги за него. Но вот продавец не всегда сходу выполняет такие требования, хотя они и имеют под собой законные основания. И чтобы доказать свою правоту, потребителю приходиться писать претензию.

Образец претензии к МТС

Споры с операторами мобильной связи не такая уж и редкость. Списание лишних денег со счета, подключение услуг, которые клиент не заказывал и другие мелкие недоразумения в большинстве случаев остаются либо незамеченными, либо нерешенными. Но те клиенты, которые твердо уверены доказать свою правоту наталкиваются на молчание со стороны оператора, и тогда приходиться использовать уже официальные способы разрешения конфликтов, первым из которых является написание претензии.   

Как написать претензию

Потребитель, чьи права были нарушены действиями или бездействием продавца (изготовителя), может выбрать для защиты своих интересов такой способ, как направление претензии нарушителю. Конфликт может и разрешиться после проведения претензионной работы, а в другом случае претензия будет рассматриваться предварительный, а иногда и обязательный, этап перед обращением за защитой прав в суд.