Приобретенный некачественный товар может не просто расстроить своего покупателя тем, что не работает, как надо, но и повредить вполне рабочие вещи, находящиеся в доме. И тут убытки возрастают, вместо одной нерабочей вещи у человека их оказывается две. И если только что купленную вещь можно вернуть и забрать уплаченные за нее деньги, то кто возместит остальной ущерб? Ответ на этот вопрос и будет дан в статье.
Приобретение товара может стать для покупателя настоящим стрессом. Поводом для этого может послужить и недружелюбие обслуживающего персонала, продажа бракованного товара, отказ продавца выполнять законные требования потребителя. В таких случаях потребитель может потерять не только деньги, но и нервные клетки. А значит, вполне логично, что возмещению должен подлежать как имущественный, так и моральный вред.
Для продавца, который продал некачественный товар, могут наступить последствия, предусмотренные в Законе «О ЗПП». Но это случается только тогда, когда потребитель заявляет о ненадлежащем качестве товаров. В других случаях, когда ненадлежащее качество продаваемых товаров было выявлено вовремя проверки контролирующих органов, для продавца наступают последствия, предусмотренные другими нормативными актами, чаще всего в виде штрафов и предписаний об устранении нарушений.