Одним из прав потребителя в случае приобретения ним товара ненадлежащего качества, является выставление продавцу требования о замене товара. О том, как обосновать свое требование, и как осуществляется сам обмен и будет рассказано в статье.
Не всегда покупателю удается оценить товар в магазине, случается, что по приходу домой проявляются свойства товара, которые не позволяют его использовать, причем к качеству товара никаких претензий нет. И тогда у потребителя возникает желание обменять или, вообще, сдать покупку. На правовом уровне это право потребителя нашло подкрепление в ст. 25 Закона «О ЗПП».
Благодаря нормам ст. 25 Закона «О ЗПП» каждый потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества. Но в самой статье есть некоторые ограничения. Так, обмену подлежат только непродовольственные товары и то не все. Правительством РФ утверждается перечень непродовольственных товар, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.